Knife Life http://www.knifelife.ru/forum/ |
|
Фотографирование ножей http://www.knifelife.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=101 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Nozh2002 [ Вт фев 14, 2006 6:52 ] |
Заголовок сообщения: | Фотографирование ножей |
Андрей_Ник можно сказать раскрыл мне глаза на фотографирование ножей. http://playground.sun.com/~vasya/How2Photo.html Для практически рекламной фотографии оказалось вполне достаточно трех коленчатых лампы из Ikea, три мощьные матовые лампы накаливания и штатив. Главное штатив, поскольку выдержки могут быть большими. ![]() Результаты восхитительные - может получиться снимок как из глянцевого журнала. От себя добавлю хитрость - надо что бы в лезвии отражался освещенный белый экран (впрочем если лезвие небольшое, а лампочка достаточно широкая, то и лампочка сойдет). А в остальном все просто. Надеюсь кто нибудь еще попробует что нибудь художественное. Спасибо, Василий. |
Автор: | Andrew Nik [ Вт фев 14, 2006 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плюс ещё, конечно, доводка в Фотошопе. Это как минимум половина качества хорошего кадра. Я этой темы в статье не касался (надо ж какие-то секреты не раскрывать, хе-хе, шутка). Для снимков на белом фоне обязательные действия: - выделяем объекты по контуру. Можно и Magic Wand, но я предпочитаю ручками ломаной линией - получается безупречно. - Feather примерно 3 - Invert Selection - рихтуем уровни на доступном теперича нам фоне. Правый ползунок с 255 двигаешь примерно на 200, гамму осветляешь передвиганием среднего ползунка примерно до 1.7. Цифры примерные, надо смотреть по ситуации, чтобы и тени остались, и полутоновые переходы не завалить, но чтоб фон в основном превратился в сияюще-белый. - и не забываем сделать полный Desaturate фона. Малейшие цветные оттенки на фоне (а они неизбежны при использовании такого света) сильно "грязнят" картинку. Итог: идеальный "журнальный", как бы сияющий фон. При этом все тени остаются (только делаются более изящными, красивыми). Для снимков с пестрым фоном (та же подушка, например): - определяете места, которые нужно слегка затенить (как правило, углы кадра) и места, на которые нужно акцентировать внимание (сам нож, те его части, что получились слегка в тени). - переходите в режим Quick Mask (на панели инструментов кружки в самом низу). И градиентами выделяете нужные участки. После обратного перехода из QM в обычный режим имеем выделение, но не обычное, а градиентное. И крутим у него уровни (я предпочитаю гнуть Curves, это проще). Итог: это надо видеть. Если кому интересно, могу показать снимок до и после. Значительно облагороженная "рекламная" картинка. Работа с кожей. Самое сложное и интересное. Большой простор для творчества. Вот один из рецептов: - открываем тот же снимок в отдельном окне. Повышаем у него контраст. Берем только какой-то чистый канал (красный или зеленый), копируем. - делаем Paste. Накладываем этот слой на основной методом, ну, например, Overlay или Soft Light. С прозрачностью процентов 20-50 (смотреть по месту). - повышаем краевую резкость у основного слоя сильнее (процентов 100, величина 2), у верхнего слабее (60 и 1 соотв.) И самое главное, НЕ ЗАБЫВАЕМ правильно РЕСАЙЗИТЬ готовый кадр для выкладывания в инете! Обязательно Bicubic Sharper. Качество - не ниже 9 по фотошоповской шкале. Удаляем EXIF, если хочется выжать все соки. Про это я подробно писал в статье. |
Автор: | Александр (Спб) [ Вт фев 14, 2006 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большое спасибо за инфу...очень полезно и актуально (для меня) |
Автор: | asi [ Вт фев 14, 2006 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
и получится картинка ножа лучше чем сам нож в жизни... ![]() типо как в глянцевых журналах фотомодели а в жизни дикие коровы ![]() |
Автор: | Andrew Nik [ Вт фев 14, 2006 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: и получится картинка ножа лучше чем сам нож в жизни...
типо как в глянцевых журналах фотомодели а в жизни дикие коровы Не совсем так. Фотомоделей а) гримируют; б) сильно ретушируют кожу и проч. после съемки Ты же нож не гримируешь, и ничего ему не дорисовываешь. Доработка касается в основном фона, освещения, так что это нормально. Лучше чем в жизни - это надо огромным мастером быть, у меня пока получалось сделать только так же как в жизни ![]() |
Автор: | asi [ Вт фев 14, 2006 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну, я мою нож перед съемкой ![]() все равно - если сделать очень хорошие фотки, на которых нож будет смотреться лучше, чем на фотках в магазиных каталогах - то сразу возникает желание его купить, что есть трата средств ![]() |
Автор: | Andrew Nik [ Вт фев 14, 2006 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: если сделать очень хорошие фотки, на которых нож будет смотреться лучше, чем на фотках в магазиных каталогах
- это всего лишь показатель непрофессионализма фотографа, делавшего снимки для магазинного каталога. |
Автор: | Andrew Nik [ Вт фев 14, 2006 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, Василий, вот это мне очень понравилось: ![]() Отличная работа! Возможно сделать ещё круче: снять сразу же второй кадр со светорассеивающим экраном. Потом склеить два кадра; от второго взять только часы, чтобы избавиться от бликов и получить лучшую проработку корпуса часов и циферблата. Но это уже изврат, конечно. |
Автор: | Nozh2002 [ Вт фев 14, 2006 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 Андрей Ник. Блики на часах по моему нужны что бы продемонстрировать что они блестящие, иначе этого видно не будет. Когда я их снимал крупным планом, я наоборот зеркало подставил что бы блики не от трех лампочек были а от шести. ---- 2 ASI Ножи я фотографирую уже купленные, так что для меня это скорее дополнительное оправдание - типа не зря потратился... Спасибо, Василий. |
Автор: | asi [ Ср фев 15, 2006 1:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nozh2002 писал(а): 2 Андрей Ник.
Б 2 ASI Ножи я фотографирую уже купленные, так что для меня это скорее дополнительное оправдание - типа не зря потратился... Спасибо, Василий. а я вот смотрю, на такие фотки и хочется купить такие ножи ![]() но еще больше хочется купить себе свет нормальный ![]() |
Автор: | Andrew Nik [ Ср фев 15, 2006 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормальный свет, как было уже сказано, - это три настольные лампы и несколько листов ватмана. Главное - хороший штатив и ЦФК с приличной оптикой. Зонты и специальный предметный стол просто-напросто дают более комфортные условия для работы, если вы снимаете предметку "на конвеере" |
Автор: | asi [ Ср фев 15, 2006 1:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrew Nik писал(а): Нормальный свет, как было уже сказано, - это три настольные лампы и несколько листов ватмана. Главное - хороший штатив и ЦФК с приличной оптикой.
Зонты и специальный предметный стол просто-напросто дают более комфортные условия для работы, если вы снимаете предметку "на конвеере" да-да я и говорю о лампах, и экране и штативе. потому как снимать я могу только дома - а дома я бываю только вечером и света никакого нехватает. а если с выносной вспышкой но с софтбоксом? (это просто вопрос, так как выносной все равно у меня нет) |
Автор: | Andrew Nik [ Ср фев 15, 2006 2:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на импульсный свет аллергия. Да и что оно даст? Только уменьшение выдержек и возможность обойтись без штатива. Это имеет смысл если только людей в студии снимаешь. В минусах же - огромная стоимость (по сравнению с тремя настольными лампами) и невозможность оценить световую картину заранее. Не, выбор профессионала для предметки - постоянный свет, и это не только мое мнение. Просто студия может быть дорогой (зонты, палатки, спецстолы), а можно обойтись копейками если есть голова на плечах. |
Автор: | asi [ Ср фев 15, 2006 2:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrew Nik писал(а): У меня на импульсный свет аллергия.
Да и что оно даст? Только уменьшение выдержек и возможность обойтись без штатива. Это имеет смысл если только людей в студии снимаешь. В минусах же - огромная стоимость (по сравнению с тремя настольными лампами) и невозможность оценить световую картину заранее. . да, вроде были рецепты как склеитьт из того же ватмана софтбокс. но, решение с лампами - это бюджетно и, как видно, эффективно ![]() |
Автор: | Nozh2002 [ Ср фев 15, 2006 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Честно говоря по мне так софтбокс и не нужен особенно. Лампочки матовые как у меня дают вполне рассеянный свет, при этом можно играть световыми пятнами. Если лампочек три и размещать их можно как угодно, то можно и без софтбокса обойтись одними лампочками. Софтбокс дает отражение в клинке, поскольку тот окружен белыми стенками и крышей, но этого можно добиться экраном, который правдо приходиться держать руками, зато можно грани подсвечивать избирательно. Спасибо, Василий. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |