Knife Life

Форум любителей холодного оружия

* Вход  * FAQ    * Поиск
Текущее время: Вс июн 29, 2025 23:27

Сообщения без ответов | Активные темы

Список форумов » Ножевые форумы » Про ножи

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

ОиР 2009 в Самаре.

[ Сообщений: 27 ] 
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
samodelkin8
 Заголовок сообщения: ОиР 2009 в Самаре.
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 18:09 
дважды маньяк
дважды маньяк

Как и ожидалось выставка не блестала изобилием. Может то что первый день и не все ещё подъехали. Огромное спасибо Валерию. Если бы не он то я бы точно заблудился или застрял навечно в пробке. Так как я новичок в серьёзной колющережущей теме, он был моим консультантом и гидом.
Вот несколько фото:

Вложения:
P1050349.jpg
P1050349.jpg [ 562.9 КБ | Просмотров: 7308 ]
Комментарий к файлу: Златоустовские ножики. Наверно для черновой работы...
P1050355.jpg
P1050355.jpg [ 507.22 КБ | Просмотров: 7311 ]
P1050356.jpg
P1050356.jpg [ 461.34 КБ | Просмотров: 7311 ]
P1050357.jpg
P1050357.jpg [ 327.92 КБ | Просмотров: 7307 ]
P1050358.jpg
P1050358.jpg [ 337.13 КБ | Просмотров: 7307 ]

samodelkin8
 Заголовок сообщения: Re: ОиР 2009 в Самаре.
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 18:13 
дважды маньяк
дважды маньяк

Далее:

Вложения:
P1050360.jpg
P1050360.jpg [ 345.27 КБ | Просмотров: 7321 ]
Комментарий к файлу: Не известный мне мастер.
P1050361.jpg
P1050361.jpg [ 289.17 КБ | Просмотров: 7338 ]
P1050367.jpg
P1050367.jpg [ 323.82 КБ | Просмотров: 7315 ]
P1050365.jpg
P1050365.jpg [ 262.17 КБ | Просмотров: 7331 ]

samodelkin8
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 18:16 
дважды маньяк
дважды маньяк

Потом меня свозили в оружейный магазин. Там я обильно истёк слюной... :lol: Выбор намного больше чем у нас в Тольятти. Вобщем выставка не ах... Но зато познакомился с хорошим человеком.

Валерий
СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 18:27 
samodelkin8 писал(а):
Не известный мне мастер.