Knife Life http://www.knifelife.ru/forum/ |
|
Карманная галерея.... http://www.knifelife.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6733 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | цимбалист [ Сб дек 05, 2009 1:36 ] |
Заголовок сообщения: | Карманная галерея.... |
Фото и комментарии ножей интересных с точки зрения дизайна формы и внешнего вида. ШЕДЕВРЫ и РЕДКОСТИ объединяют в себя все виды ножей. Хочется разделить классификацию по группам. Вложение: Вложение Copy of DSCF6485-1.jpg больше недоступно Вложение: Вложение: Нож Казанова (с постера Феллини) Джек Левин, гравер Джон Робайн Лезвие: дамаск (3,8 дюйма) Рукоятка: toolsteel Элементы дизайна Конфигурация рукоятки в виде креста Над левером изображение плачущего Христа На болстере Борей со старинных морских карт В центре копия с оригинального постера Фелина - Казанова В основание креста дьявол С боковой стороны клавиша механизма перключения открывания лезвия с изменением скорости выброса лезвия. Дополнительные детали исполнения и дизайна. Рукоять ножа несет на себе элементы подсознательного восприятия. Перекрестье напоминает кельтский крест. Рукоятка монолитная. Штырь является же и осевым болтом, проходящим через рот Борея. На старинных морских картах направление ветров изображали в виде лица дующего ветер в какую-либо сторону. Грозность или мягкость взгляда определяла степень опасности. В центре стопорного рычага отпирающего эксцентриковый механизм изображен плачущий Христос. На старых картинах захоронение часто отображалось как надгробие с крестом, основание которого уходило в землю, в подземное царство, часть которого также была видна. В основании креста, обычно в круге, изображалась собака или Дьявол. Юбочная конфигурация задника рукоятки (skirt) была типичной формой старинных ножей дошедшая до наших дней. Она придает форме элемент сексуальности и удобна при хвате пальцами. Вложение: Вложение: Нож имеет боковой выброс клинка. Работа выполнена в готическрм стиле. Много лет назад многие авториты из Нью-Йорка были заказчиками автора. Мастер обычно закладывает серию ножей из 7-8 штук опохожего дизайна и больше к нему не возвращается. Кольцо - это поинт-гард, символическая дань истории прошлого ножей. Он имел практический смысл. В средние века были развиты поединки на ХО и ножах. Клинки ножей и леворуких кинжалов зачастую снабжались кольцами рахнообразных видов и форм: одним, двумя, тремя и т.д.. Иногда в кольце была сетка. Кольцо не обязательно было круглой формы. Оно могло быть исполнено в виде ракушки со всевозможными зацепами, завитками, в которое могло попасть и застрять острие клинка противника. Человек, у которого клинок попал в такой захват терял секунды боя, чтобы высвободить оружие требовалось вытянуть его назад, а в это время противник наносил ему удар второй вооруженной рукой. Например на немецких леворуких кинжалах Caксонии были простые кольца прикрепленные к перекрестью кинжала. Гарды старинных шпаг и рапир также зачастую имели всевозможные формы с отверстиями в виде дырочек, проререзей, крестиков, имели зацепы. Подобный элемент оружия производил эффект и психологического устрашения на противника своим необычным внешним видом, хотя как основной фактор победы в бою не решал. В данном ноже поинт-гард открывается автоматически на 90 градусов, под воздействием пружины клинок выбрасывается вперед. Небольшая выемка на задней части клинка освобождает пин с грибовидной шляпкой, а пружина откидывает поинт-гард в вертикальное положение. Откидывающийся поинт-гард изобретение мастера. До него никто не делал откидывающийся поинт-гард. Скорость выброса лезвия регулируется бегунком расположенным на ребре рукоятки. При сдвижении его вперед или назад, возможно увеличение или уменьшение скорости выброса клинка. Оружие и искусство неразрывно были связаны друг с другом с момента зарождения орудий труда. Изначально на почве верований. Издревна люди старались украсить отличительным орнаментом или рисунком, орудие охоты, ч тобы оно принесло им удачу, заговор ить его символом, и тем самым получить отличие от простого аналога. Можно сказать, что в определенном смысле искусство развивалось и способствовало развитию оружия. Данный нож – обоюдоострый стилет не является боевым оружием и не предназначен для поединков. Это историческая реплика выполненная, как произведение искусства. Вложение: Вложение: Работа гравера - копия с постера Феллини - Казанова. Граверы зачастую небрежно относятся к ножам и портят их. На миланской выставке 2009 известный итальянский гравировщик Манрико Торколли высоко оценил эту работу мастера.Вложение: Вложение: 51-1.jpg [ 13.16 КБ | Просмотров: 10511 ] Дж. Левин - умеет делать и обычные утилитарные ножи, также высокого качества. Например у него есть патент, на нож с лезвием имеющим интегральную пружину. Для утилитарных ножей, он сухо закаливает сталь, потом делает из нее лезвие. Обычно же делается наоборот. Сначала изготавливется лезвие, а потом оно закаливается. Таким клинком можно без опасения перерубать обычную нержавейку без ущерба самому лезвию, можно резать медную проволоку, равно как и наравне с сапожным ножом - подметки башмаков усыпанные песком и грязью. Воспроизвести такой же нож, наверное может и другой мастер. Но вопрос всегда касается отработанной технологии изготовления, и суммы, в которую обойдется такая реплика. Совместная работа с гравнером ндело нелегкое. Ножевик никогда не указывает граверу, что и как делать. Это дело гравера. Если он настоящий художник, то знает сам, чувствует и понимает, что можно, а чего нельзя. Тлантливые граверы, обычно никого никогда не слушают. Они художники и сами выбирают, что и как делать. Если пытаться на гравера давить, то может отказаться от работы. Великие ножекиви как Michael Walker, Juergen Steinau, Ray & Ron Appleton, Wolfgang Loerchner творят сами то, что считают нужными. Заказчик не может быть указкой. Известный коллекционер с Гаваев Don Guild как-то пытался давать рекомендации Дж.Левину, что отображать ножах выполненных для него, включая какие-то элементы кажущиеся ему правильными и интересными, но безуспешно. Высокообразованные мастера-ножевики разбирающиеся в архитектуре и искусстве пользуются в своем творчестве достижениями различных культур, трансформируют их и пропускают через свое воображение, и лишь затем отражают их в металле. Так например, Дж. Левин делает ножи, которые "разговаривают". Они имеют внутренний идейный смысл и демонстрируют, что можно сделать из куска стали руками. Работа для глаз опытного специцалиста - сложная, трудно порой даже объяснить как это сделано или выполнена та или иная форма, линия (например почти идеальные перекрестья элипсовидной формы). Механизм отпирания замка. Нож имеет механизм - “Side Central Lock”. Он известен издавна, и был изобретен в Англии. Активно использовался до второй мировой войны среди немецких оружейников. Первоначальный тип такого механического замка лишь только открывал свободу клинку, но не запирал его в положение "открыто-закрыто" дополнитеьным ромбовидным пином! Дж. Левин существенно дополнил и усовершенствовал этот механизм. В частности, он добавил дополнительный эксцентрик и добавочную пружину удерживающую левер в положении "открыто-закрыто", чего никто до него не делал. Поинт-гард никогда не был подвижным. Он всегда твердо фиксировался на теле ножа. Джек Левин также был первым ножевиком в мире, который усовершенствовал поинт-гард, запатентовал это изобретение, и сделал его открывание автоматическим. Нож из серии Казанова. Вложение: 33.jpg [ 26.83 КБ | Просмотров: 10511 ] ======================================================================= Вложение: Casanova-1.jpg [ 40.84 КБ | Просмотров: 10511 ] Нож _ "Проклятые" (с гравюры Питера Брегеля) Джек Левин/Джон Робайн Вложение: Вложение: Вложение: Вложение:
|
Автор: | Камикадзе [ Сб дек 05, 2009 1:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
А ТТХ? |
Автор: | Alexei [ Сб дек 05, 2009 1:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
. |
Автор: | Сергей (aka Sleeper) [ Сб дек 05, 2009 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
Клинок и силуэт ножа нравятся, а вот рукоять перегружена декором, ИМХО. Больстер на фото плохо виден, что-то там тоже навёрнуто. |
Автор: | Артем [ Сб дек 05, 2009 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
Тоже заинтересовал штырь со шляпкой на больстере. Что это? |
Автор: | цимбалист [ Вс дек 06, 2009 1:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
xf |
Автор: | Камикадзе [ Вс дек 06, 2009 2:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
Красив, нечего сказать. Это фронталка? |
Автор: | Матвей [ Вс дек 06, 2009 8:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
цимбалист писал(а): Стилет Мастер Дж. Левин Гравер Робайн 1) Сергей (aka Sleeper) +1 Нож сильно перегружен декором, причем декор какой-то не гармоничный (МХО). Сначала не мог понять, что не так? - Нож ассоциируется с зэковским ножевым творчеством, там тоже любят декором любой свободный милиметр заполнить не думая об общей гармонии, поэтому оставляет неприятное впечатление. 2) С конструкцией вообще труба. Долго разглядывал все три фотографиии - так и не понял что по чем, т.к. больстер с этим древним Бореем на всех фотках разный. Судя по всему там есть кольцо (на первом фото), точно такое же как у штык-ножей для крепления к стволу. Судя по всему это кольцо может накидываться на торец ножа в сложенном состоянии, запирая тем самым клинок от непроизвольного открывания. Или на всех фотках разные ножи. Зачем там гвоздик с шляпкой вбит - тоже не понял... м.б. кнопка самоликвидации ![]() В общем какая то непонятно-загадашная ножевая шедевра! ![]() |
Автор: | бритва [ Вс дек 06, 2009 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
![]() |
Автор: | Матвей [ Вс дек 06, 2009 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
бритва писал(а): хохлома! Нет, ну почему так????? Ну пацаны, ну где правда в жизни???????? Ну ты тут пишешь - пишешь, стараешься, мысль свою, ля, витиеватую высказываешь, а придет кто нибудь, скажет только одно слово - "хохлома" и в точку! ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Железный Зуб [ Вс дек 06, 2009 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
Ну, ИМХО, хохлома - сильно сказано. Всёж не Ворсма с Златоустом, тут их сложно переплюнуть. Очень аккуратная и продуманная работа. Я, как приверженец чисто утилитарных функций ножа, не люблю авторские шедевры подобного направления. Но этот нож мне понравился именно, как это не странно, своей "перегруженностью". Просто интересный декор, несущий, если верить Цимбалисту, ещё и смысловую нагрузку. Нож пропорционален, про удобство в руке судить не буду. Явно коллекционная вещь, не купил бы никогда, но будь он у меня, я б его на колбас-молбас или на охоту-грибы не жалел. ![]() |
Автор: | >>яркий ник<< [ Вс дек 06, 2009 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
стимпанк. интересно было бы покрутить такую штуку в руках.. ) |
Автор: | Михалыч [ Вс дек 06, 2009 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
Не, не стимпанк ниразу. Барокко, т.е. (итал. barocco - причудливый). ![]() |
Автор: | Валерий [ Вс дек 06, 2009 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
Железный Зуб писал(а): Всёж не Ворсма с Златоустом, тут их сложно переплюнуть ![]() ![]() ![]() |
Автор: | цимбалист [ Пн дек 07, 2009 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
xf |
Автор: | Garry [ Пн дек 07, 2009 2:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
Да уж , во истину сказано в писании ....... До понимания таких вещей, надо действительно расти, и знать очень много из разных религий , эпох , и просто знать. То Цимбалист : Да это здорово! |
Автор: | Alex(Scar) [ Пн дек 07, 2009 3:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
Ну уж прямо "перегружена декором"! Зато представьте как приятно поздним зимним вечером усесться в кресло, со стаканчиком чего-нибудь горячительного и под негромкую музыку рассматривать этот нож в лупу..... Потом отвлечься, чтобы нарезать апельсинчик, а потом опять погрузиться в осмотр..... ![]() |
Автор: | LD50 [ Пн дек 07, 2009 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
Богато смотрится, чего уж там. И картинок на изделии много - можно истово придаваться Синдрому Поиска Глубинного Смысла. |
Автор: | бритва [ Пн дек 07, 2009 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
Alex(Scar) писал(а): Ну уж прямо "перегружена декором"! Зато представьте как приятно поздним зимним вечером усесться в кресло, со стаканчиком чего-нибудь горячительного и под негромкую музыку рассматривать этот нож в лупу..... Потом отвлечься, чтобы нарезать апельсинчик, а потом опять погрузиться в осмотр..... я лучше хорошую книгу в такой обстановке поизучаю! а нож для меня преждевсего инструмент и такое количество "хохломы" на нём это именно- перегруженность декором и дурной вкус! ![]() ![]() |
Автор: | Тимофей [ Пн дек 07, 2009 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
Предмет, по форме напоминающий нож. ![]() |
Автор: | Матвей [ Пн дек 07, 2009 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
цимбалист Я таки канешна сильно извиняюсь, но все же: на фотках один и тот же нож или разные? ![]() |
Автор: | цимбалист [ Пн дек 07, 2009 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
Garry писал(а): Да уж , во истину сказано в писании ....... До понимания таких вещей, надо действительно расти, и знать очень много из разных религий , эпох , и просто знать.! Garry, cпасибо. Приятно иметь дело с вдумчивым и понимающим человеком. |
Автор: | цимбалист [ Пн дек 07, 2009 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
xf |
Автор: | цимбалист [ Пн дек 07, 2009 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
Матвей писал(а): цимбалист ...... на фотках один и тот же нож или разные В чем сомнения? |
Автор: | Domitro [ Пн дек 07, 2009 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
Мда опять получается полемика. Золотые слова были сказаны Железным Зубом "Я, как приверженец чисто утилитарных функций ножа". Вот и тоже считаю да красиво, сложно, дорого а нахрена. Нож должен резать, строгать, колоть и быть удобным. А на стенку поставить ну кому то нравиться. И дело не в том что я не смогу сделать так - я прежде не захочу. А так да прикольно конечно. |
Автор: | бритва [ Пн дек 07, 2009 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
цимбалист писал(а): Наверное зря люди стоят в очереди и платят ему за гравировку ружей при его то «дурном вкусе и перегруженностью хохломой» даже не наверное а совершенно точно- зря!!! ибо заказы эти караз и делают люди с дурным вкусом ![]() ![]() |
Автор: | Матвей [ Пн дек 07, 2009 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
цимбалист писал(а): В чем сомнения? Форма окружности головы этого Борея везде разная (если присмотрется..) |
Автор: | Alexei [ Пн дек 07, 2009 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
ИМХО Данный экземпляр ножа относится к "полочному" произведению искусства. Для этого он и создавался, чтобы радовать своими изысками. Полистайте книгу "Искусство и дизайн современных ножей" Дэвида Дэйрома. Что же теперь, всю эту красоту перевести в разряд "хохломы"? Считаю каждому свое: данное исполнение ножа может нравится, или не нравится. Одни ножи для практического использования, а другие для чистой эстетики. Есть, конечно и бестолковые монстры обвешанные мишурой. Но мне кажется, что понятие "хохлома" в данном конкретном случае неуместна. Матвей писал(а): Форма окружности головы этого Борея везде разная Я думаю, это искажение из-за искажения преспективы предмета при съемке. ![]() |
Автор: | Билли Бонс [ Пн дек 07, 2009 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
цимбалист писал(а): КОЛЬЦО имеет практический смысл. В средние века были развиты поединки на ХО. Клинки ножей были достаточно длинными и часто снабжались кольцами, или кольцом в символическим изображением ракушки. В такое кольцо противник старался поймать кончик острия дерущегося противника, заклинить его в нем или поворотом кисти сломать клинок, а второй рукой вооруженной стилетом нанести временно скованному противнику удар. Человек, у которого клинок попал в такой клин терял секунды боя, чтобы высвободить оружие, ему требовалось потянуть его назад. По этой же причине, гарды шпаг делались из витых спиралей, а не просто круглыми. В данном ноже кольцо открывается автоматически в положение 90 градсов по отношению к лезвию, когда под напором конической пружины нок кливыбрасывается вперед. Ёхарный бабай.....завидую такой богатой фантазии....тут и улавливание кончика клинка противника и поединки....и автоматически открывается на 90 градусов.... ![]() На самом деле это всего-навсего рычаг замка системы "Leverlock " который нужно открыть вперед и нажать для выброса лезвия,потом сложить назад тем самым зафиксировав клинок |
Автор: | Iksion [ Пн дек 07, 2009 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карманная галерея.... |
Держал сегодня эту вещь в руках... ну что могу сказать - ВЕЩЬ!!! Ну просто очень красиво. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |