Knife Life

Форум любителей холодного оружия

* Вход  * FAQ    * Поиск
Текущее время: Пн июн 30, 2025 0:15

Сообщения без ответов | Активные темы


Список форумов » Ножевые форумы » Про ножи

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Карманная галерея....



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 3
 [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
цимбалист
 Заголовок сообщения: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 1:36 
Фото и комментарии ножей интересных с точки зрения дизайна формы и внешнего вида. ШЕДЕВРЫ и РЕДКОСТИ объединяют в себя все виды ножей. Хочется разделить классификацию по группам.
Вложение:
Вложение Copy of DSCF6485-1.jpg больше недоступно
Вложение:
Комментарий к файлу: Полный вид ножа
Copy of DSCF6485-1.jpg
Copy of DSCF6485-1.jpg [ 292.24 КБ | Просмотров: 10574 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Обратная сторона рукоятки
DSCF6477-x.jpg
DSCF6477-x.jpg [ 231.05 КБ | Просмотров: 10574 ]

Нож Казанова (с постера Феллини)
Джек Левин, гравер Джон Робайн
Лезвие: дамаск (3,8 дюйма)
Рукоятка: toolsteel

Элементы дизайна
Конфигурация рукоятки в виде креста
Над левером изображение плачущего Христа
На болстере Борей со старинных морских карт
В центре копия с оригинального постера Фелина - Казанова
В основание креста дьявол
С боковой стороны клавиша механизма перключения открывания лезвия с изменением скорости выброса
лезвия.

Дополнительные детали исполнения и дизайна.
Рукоять ножа несет на себе элементы подсознательного восприятия. Перекрестье напоминает кельтский крест. Рукоятка монолитная. Штырь является же и осевым болтом, проходящим через рот Борея. На старинных морских картах направление ветров изображали в виде лица дующего ветер в какую-либо сторону. Грозность или мягкость взгляда определяла степень опасности. В центре стопорного рычага отпирающего эксцентриковый механизм изображен плачущий Христос. На старых картинах захоронение часто отображалось как надгробие с крестом, основание которого уходило в землю, в подземное царство, часть которого также была видна. В основании креста, обычно в круге, изображалась собака или Дьявол. Юбочная конфигурация задника рукоятки (skirt) была типичной формой старинных ножей дошедшая до наших дней. Она придает форме элемент сексуальности и удобна при хвате пальцами.
Вложение:
Комментарий к файлу: Лицевая сторона рукоятки
002-x.jpg
002-x.jpg [ 135.64 КБ | Просмотров: 10574 ]
Вложение:
m1.jpg
m1.jpg [ 419.96 КБ | Просмотров: 10507 ]
Нож имеет боковой выброс клинка. Работа выполнена в готическрм стиле. Много лет назад многие авториты из Нью-Йорка были заказчиками автора. Мастер обычно закладывает серию ножей из 7-8 штук опохожего дизайна и больше к нему не возвращается. Кольцо - это поинт-гард, символическая дань истории прошлого ножей. Он имел практический смысл. В средние века были развиты поединки на ХО и ножах. Клинки ножей и леворуких кинжалов зачастую снабжались кольцами рахнообразных видов и форм: одним, двумя, тремя и т.д.. Иногда в кольце была сетка. Кольцо не обязательно было круглой формы. Оно могло быть исполнено в виде ракушки со всевозможными зацепами, завитками, в которое могло попасть и застрять острие клинка противника. Человек, у которого клинок попал в такой захват терял секунды боя, чтобы высвободить оружие требовалось вытянуть его назад, а в это время противник наносил ему удар второй вооруженной рукой. Например на немецких леворуких кинжалах Caксонии были простые кольца прикрепленные к перекрестью кинжала. Гарды старинных шпаг и рапир также зачастую имели всевозможные формы с отверстиями в виде дырочек, проререзей, крестиков, имели зацепы. Подобный элемент оружия производил эффект и психологического устрашения на противника своим необычным внешним видом, хотя как основной фактор победы в бою не решал. В данном ноже поинт-гард открывается автоматически на 90 градусов, под воздействием пружины клинок выбрасывается вперед. Небольшая выемка на задней части клинка освобождает пин с грибовидной шляпкой, а пружина откидывает поинт-гард в вертикальное положение. Откидывающийся поинт-гард изобретение мастера. До него никто не делал откидывающийся поинт-гард. Скорость выброса лезвия регулируется бегунком расположенным на ребре рукоятки. При сдвижении его вперед или назад, возможно увеличение или уменьшение скорости выброса клинка. Оружие и искусство неразрывно были связаны друг с другом с момента зарождения орудий труда. Изначально на почве верований. Издревна люди старались украсить отличительным орнаментом или рисунком, орудие охоты, ч тобы оно принесло им удачу, заговор ить его символом, и тем самым получить отличие от простого аналога. Можно сказать, что в определенном смысле искусство развивалось и способствовало развитию оружия. Данный нож – обоюдоострый стилет не является боевым оружием и не предназначен для поединков. Это историческая реплика выполненная, как произведение искусства.
Вложение:
m3.jpg
m3.jpg [ 363.08 КБ | Просмотров: 10507 ]
Вложение:
DSCF6900.jpg
DSCF6900.jpg [ 317.91 КБ | Просмотров: 10507 ]
Работа гравера - копия с постера Феллини - Казанова. Граверы зачастую небрежно относятся к ножам и портят их. На миланской выставке 2009 известный итальянский гравировщик Манрико Торколли высоко оценил эту работу мастера.
Вложение:
DSCF6901.jpg
DSCF6901.jpg [ 353.09 КБ | Просмотров: 10507 ]
Вложение:
51-1.jpg
51-1.jpg [ 13.16 КБ | Просмотров: 10507 ]

Дж. Левин - умеет делать и обычные утилитарные ножи, также высокого качества. Например у него есть патент, на нож с лезвием имеющим интегральную пружину. Для утилитарных ножей, он сухо закаливает сталь, потом делает из нее лезвие. Обычно же делается наоборот. Сначала изготавливется лезвие, а потом оно закаливается. Таким клинком можно без опасения перерубать обычную нержавейку без ущерба самому лезвию, можно резать медную проволоку, равно как и наравне с сапожным ножом - подметки башмаков усыпанные песком и грязью. Воспроизвести такой же нож, наверное может и другой мастер. Но вопрос всегда касается отработанной технологии изготовления, и суммы, в которую обойдется такая реплика.
Совместная работа с гравнером ндело нелегкое. Ножевик никогда не указывает граверу, что и как делать. Это дело гравера. Если он настоящий художник, то знает сам, чувствует и понимает, что можно, а чего нельзя. Тлантливые граверы, обычно никого никогда не слушают. Они художники и сами выбирают, что и как делать. Если пытаться на гравера давить, то может отказаться от работы. Великие ножекиви как Michael Walker, Juergen Steinau, Ray & Ron Appleton, Wolfgang Loerchner творят сами то, что считают нужными. Заказчик не может быть указкой. Известный коллекционер с Гаваев Don Guild как-то пытался давать рекомендации Дж.Левину, что отображать ножах выполненных для него, включая какие-то элементы кажущиеся ему правильными и интересными, но безуспешно. Высокообразованные мастера-ножевики разбирающиеся в архитектуре и искусстве пользуются в своем творчестве достижениями различных культур, трансформируют их и пропускают через свое воображение, и лишь затем отражают их в металле.
Так например, Дж. Левин делает ножи, которые "разговаривают". Они имеют внутренний идейный смысл и демонстрируют, что можно сделать из куска стали руками. Работа для глаз опытного специцалиста - сложная, трудно порой даже объяснить как это сделано или выполнена та или иная форма, линия (например почти идеальные перекрестья элипсовидной формы). Механизм отпирания замка. Нож имеет механизм - “Side Central Lock”. Он известен издавна, и был изобретен в Англии. Активно использовался до второй мировой войны среди немецких оружейников. Первоначальный тип такого механического замка лишь только открывал свободу клинку, но не запирал его в положение "открыто-закрыто" дополнитеьным ромбовидным пином! Дж. Левин существенно дополнил и усовершенствовал этот механизм. В частности, он добавил дополнительный эксцентрик и добавочную пружину удерживающую левер в положении "открыто-закрыто", чего никто до него не делал. Поинт-гард никогда не был подвижным. Он всегда твердо фиксировался на теле ножа. Джек Левин также был первым ножевиком в мире, который усовершенствовал поинт-гард, запатентовал это изобретение, и сделал его открывание автоматическим.

Нож из серии Казанова.
Вложение:
33.jpg
33.jpg [ 26.83 КБ | Просмотров: 10507 ]


=======================================================================
Вложение:
Casanova-1.jpg
Casanova-1.jpg [ 40.84 КБ | Просмотров: 10507 ]

Нож _ "Проклятые" (с гравюры Питера Брегеля)
Джек Левин/Джон Робайн
Вложение:
DSCF6920-2.jpg
DSCF6920-2.jpg [ 640.09 КБ | Просмотров: 10506 ]
Вложение:
DSCF6911-1.jpg
DSCF6911-1.jpg [ 301.95 КБ | Просмотров: 10506 ]
Вложение:
DSCF6912-1.jpg
DSCF6912-1.jpg [ 169.31 КБ | Просмотров: 10506 ]
Вложение:
DSCF6912-1.jpg
DSCF6912-1.jpg [ 169.31 КБ | Просмотров: 10506 ]


Вернуться к началу
  
 
Камикадзе
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 1:40 
А ТТХ?


Вернуться к началу
  
 
Alexei
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 1:50 
.


Вернуться к началу
  
 
Сергей (aka Sleeper)
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 19:47 
Клинок и силуэт ножа нравятся, а вот рукоять перегружена декором, ИМХО. Больстер на фото плохо виден, что-то там тоже навёрнуто.


Вернуться к началу
  
 
Артем
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 20:41 
Тоже заинтересовал штырь со шляпкой на больстере.
Что это?


Вернуться к началу
  
 
цимбалист
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 1:40 
xf


Вернуться к началу
  
 
Камикадзе
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 2:01 
Красив, нечего сказать. Это фронталка?


Вернуться к началу
  
 
Матвей
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 8:02 
цимбалист писал(а):
Стилет
Мастер Дж. Левин
Гравер Робайн


1) Сергей (aka Sleeper) +1 Нож сильно перегружен декором, причем декор какой-то не гармоничный (МХО). Сначала не мог понять, что не так? - Нож ассоциируется с зэковским ножевым творчеством, там тоже любят декором любой свободный милиметр заполнить не думая об общей гармонии, поэтому оставляет неприятное впечатление.

2) С конструкцией вообще труба. Долго разглядывал все три фотографиии - так и не понял что по чем, т.к. больстер с этим древним Бореем на всех фотках разный. Судя по всему там есть кольцо (на первом фото), точно такое же как у штык-ножей для крепления к стволу. Судя по всему это кольцо может накидываться на торец ножа в сложенном состоянии, запирая тем самым клинок от непроизвольного открывания.

Или на всех фотках разные ножи.
Зачем там гвоздик с шляпкой вбит - тоже не понял... м.б. кнопка самоликвидации :D
В общем какая то непонятно-загадашная ножевая шедевра! :shock:


Вернуться к началу
  
 
бритва
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 10:31 
:roll: хохлома!


Вернуться к началу
  
 
Матвей
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 10:43 
бритва писал(а):
хохлома!

Нет, ну почему так?????
Ну пацаны, ну где правда в жизни????????
Ну ты тут пишешь - пишешь, стараешься, мысль свою, ля, витиеватую высказываешь, а придет кто нибудь, скажет только одно слово - "хохлома" и в точку!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
Железный Зуб
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 13:24 
Ну, ИМХО, хохлома - сильно сказано. Всёж не Ворсма с Златоустом, тут их сложно переплюнуть. Очень аккуратная и продуманная работа. Я, как приверженец чисто утилитарных функций ножа, не люблю авторские шедевры подобного направления. Но этот нож мне понравился именно, как это не странно, своей "перегруженностью". Просто интересный декор, несущий, если верить Цимбалисту, ещё и смысловую нагрузку. Нож пропорционален, про удобство в руке судить не буду. Явно коллекционная вещь, не купил бы никогда, но будь он у меня, я б его на колбас-молбас или на охоту-грибы не жалел. :lol:


Вернуться к началу
  
 
>>яркий ник<<
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 13:40 
стимпанк.
интересно было бы покрутить такую штуку в руках.. )


Вернуться к началу
  
 
Михалыч
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 17:50 
Не, не стимпанк ниразу. Барокко, т.е. (итал. barocco - причудливый). :)


Вернуться к началу
  
 
Валерий
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 19:43 
Железный Зуб писал(а):
Всёж не Ворсма с Златоустом, тут их сложно переплюнуть

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
цимбалист
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 0:49 
xf


Вернуться к началу
  
 
Garry
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 2:36 
Да уж , во истину сказано в писании .......
До понимания таких вещей, надо действительно расти, и знать очень много из разных религий , эпох , и просто знать.

То Цимбалист : Да это здорово!


Вернуться к началу
  
 
Alex(Scar)
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 3:18 
Ну уж прямо "перегружена декором"! Зато представьте как приятно поздним зимним вечером усесться в кресло, со стаканчиком чего-нибудь горячительного и под негромкую музыку рассматривать этот нож в лупу..... Потом отвлечься, чтобы нарезать апельсинчик, а потом опять погрузиться в осмотр..... :)


Вернуться к началу
  
 
LD50
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 10:01 
Богато смотрится, чего уж там.
И картинок на изделии много - можно истово придаваться Синдрому Поиска Глубинного Смысла.


Вернуться к началу
  
 
бритва
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 10:14 
Alex(Scar) писал(а):
Ну уж прямо "перегружена декором"! Зато представьте как приятно поздним зимним вечером усесться в кресло, со стаканчиком чего-нибудь горячительного и под негромкую музыку рассматривать этот нож в лупу..... Потом отвлечься, чтобы нарезать апельсинчик, а потом опять погрузиться в осмотр.....

я лучше хорошую книгу в такой обстановке поизучаю! а нож для меня преждевсего инструмент и такое количество "хохломы" на нём это именно- перегруженность декором и дурной вкус! :evil:к искуству имеет весьма отдалённое отношение :?


Вернуться к началу
  
 
Тимофей
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 10:29 
Предмет, по форме напоминающий нож. :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
Матвей
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 11:17 
цимбалист
Я таки канешна сильно извиняюсь, но все же: на фотках один и тот же нож или разные?
:wink:


Вернуться к началу
  
 
цимбалист
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 16:21 
Garry писал(а):
Да уж , во истину сказано в писании .......
До понимания таких вещей, надо действительно расти, и знать очень много из разных религий , эпох , и просто знать.!

Garry, cпасибо. Приятно иметь дело с вдумчивым и понимающим человеком.


Вернуться к началу
  
 
цимбалист
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 16:26 
xf


Вернуться к началу
  
 
цимбалист
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 16:27 
Матвей писал(а):
цимбалист
...... на фотках один и тот же нож или разные

В чем сомнения?


Вернуться к началу
  
 
Domitro
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 16:31 
Мда опять получается полемика. Золотые слова были сказаны Железным Зубом "Я, как приверженец чисто утилитарных функций ножа". Вот и тоже считаю да красиво, сложно, дорого а нахрена. Нож должен резать, строгать, колоть и быть удобным. А на стенку поставить ну кому то нравиться. И дело не в том что я не смогу сделать так - я прежде не захочу. А так да прикольно конечно.


Вернуться к началу
  
 
бритва
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 16:42 
цимбалист писал(а):
Наверное зря люди стоят в очереди и платят ему за гравировку ружей при его то «дурном вкусе и перегруженностью хохломой»

даже не наверное а совершенно точно- зря!!! ибо заказы эти караз и делают люди с дурным вкусом :P а художник только отражает их закз в металле создаёт памятники людскому невежеству... :wink: ну и заодно берёт за это нехилые денежки


Вернуться к началу
  
 
Матвей
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 20:08 
цимбалист писал(а):
В чем сомнения?

Форма окружности головы этого Борея везде разная (если присмотрется..)


Вернуться к началу
  
 
Alexei
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 20:44 
ИМХО
Данный экземпляр ножа относится к "полочному" произведению искусства. Для этого он и создавался, чтобы радовать своими изысками.
Полистайте книгу "Искусство и дизайн современных ножей" Дэвида Дэйрома.
Что же теперь, всю эту красоту перевести в разряд "хохломы"?
Считаю каждому свое: данное исполнение ножа может нравится, или не нравится. Одни ножи для практического использования, а другие для чистой эстетики. Есть, конечно и бестолковые монстры обвешанные мишурой. Но мне кажется, что понятие "хохлома" в данном конкретном случае неуместна.

Матвей писал(а):
Форма окружности головы этого Борея везде разная


Я думаю, это искажение из-за искажения преспективы предмета при съемке.
:wink:


Вернуться к началу
  
 
Билли Бонс
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 21:00 
цимбалист писал(а):
КОЛЬЦО имеет практический смысл. В средние века были развиты поединки на ХО. Клинки ножей были достаточно длинными и часто снабжались кольцами, или кольцом в символическим изображением ракушки. В такое кольцо противник старался поймать кончик острия дерущегося противника, заклинить его в нем или поворотом кисти сломать клинок, а второй рукой вооруженной стилетом нанести временно скованному противнику удар. Человек, у которого клинок попал в такой клин терял секунды боя, чтобы высвободить оружие, ему требовалось потянуть его назад. По этой же причине, гарды шпаг делались из витых спиралей, а не просто круглыми.
В данном ноже кольцо открывается автоматически в положение 90 градсов по отношению к лезвию, когда под напором конической пружины нок кливыбрасывается вперед.

Ёхарный бабай.....завидую такой богатой фантазии....тут и улавливание кончика клинка противника и поединки....и автоматически открывается на 90 градусов....Изображение
На самом деле это всего-навсего рычаг замка системы "Leverlock " который нужно открыть вперед и нажать для выброса лезвия,потом сложить назад тем самым зафиксировав клинок


Вернуться к началу
  
 
Iksion
 Заголовок сообщения: Re: Карманная галерея....
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 23:04 
Держал сегодня эту вещь в руках... ну что могу сказать - ВЕЩЬ!!!
Ну просто очень красиво.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 3
 [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Список форумов » Ножевые форумы » Про ножи

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
www.copyright.ru
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.